5 октября. |
Тема 5. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования» Профессиональная проба как средство актуализации профессионального самоопределения обучающихся. Обучающиеся познакомились с ключевыми отраслевыми направлениями экономики Российской Федерации как практико-ориентированных задач с помощью цифровых интерактивных технологий. Примерили на себя профессию учителя. Профессиональная проба по профессии учителя, приуроченная к Году педагога и наставника, в рамках которой обучающимся необходимо пройти последовательность этапов:
|
12 октября.
|
Тема 6. Профориентационное занятие «Россия в деле» Просвещение обучающихся и формирование познавательного интереса к выбору профессий в современной экономике нашей страны. Демонстрация перечня технологических ниш, в котором российские научно-технические достижения активно внедряются в технологические отрасли реального сектора экономики, и со временем результат этой работы займет достойное место не только на российском, но и мировом рынке, формируя устойчивый тренд: российские технологии – это качество – безопасность – эффективность. В рамках занятия предложены следующие отрасли и тематики на выбор: импортозамещение, авиастроение, судовождение, судостроение, лесная промышленность. |
19 октября. |
Тема 7. Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства» Популяризация и просвещение обучающихся на основе знакомства с достижениями страны в сфере промышленности и производственных технологий. Знакомство на основе видеосюжетов и интервью с экспертами и специалистами в области промышленной и смежных технологий. Повышение информированности о достижениях и перспективах развития промышленности, направленное на решение важнейших задач развития общества и страны. Информирование о профессиях и современном рынке труда в области промышленности и смежных отраслей. |
26 октября. |
Тема 8. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» Профессиональная проба как средство актуализации профессионального самоопределения обучающихся. Знакомство с ключевыми отраслевыми направлениями экономики Российской Федерации и решение. Формирование представлений о компетенциях и особенностях профессий, необходимых для осуществления конкретной профессиональной деятельности. Профессиональная проба по профессии в сфере промышленности, в рамках которой обучающимся необходимо пройти последовательность этапов:
|
Россия мои горизонты
02 ноября 2023, 06:53
«РОССИЯ — МОИ ГОРИЗОНТЫ» — ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ («БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»)
С сентября 2023 года во всех российских школах внедряется единая модель профориентации «Россия — мои горизонты» — она же «Билет в будущее». Занятия в рамках внеурочной деятельности будут проходить по четвергам в 6-11 классах.
Курс внеурочной деятельности нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.