
На «Уроке цифры» школьники обсудили и попробовали свои силы в том, что составляет самую суть предмета информатика – программирование. Однако специальных знаний не потребовалось и принять участие смогли все желающие. Учащиеся, в зависимости от своего возраста, попробовали себя в различных этапах составления программ: от базовых алгоритмических структур до работы с массивами и оптимизации кода.
Также познакомились с современными технологиями программной разработки. Материалы занятия дополняют школьную программу уроков информатики, помогают развить практические навыки, важные для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ по этому предмету. Урок показывает, что программирование – это эффективный инструмент решения реальных задач, глубоко вошедший в современную повседневную жизнь.
Урок состоял из обучающей анимационной видеолекции и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Тренажер имеет три уровня сложности, рекомендованных для начальной, средней и старшей школы. По сюжету каждый из них начинается с одним из традиционных героев «Урока цифры» – Запятыней, Скобцом или Слешем. Герой засыпает и видит во сне волшебную фабрику игрушек, на которой работают котики. Они просят героя помочь им наладить работу производства, решив некоторые интересные задачи по теме «алгоритмы и программирование». Возникающие при этом игровые ситуации показывают прикладное значение этих задач.
На уроке «Технологии современного программирования» школьники:
• познакомились с программированием;
• научились управлять робокотиком Пыжиком и квадрокоптером Чижиком, отдавая им команды в виде алгоритмов;
• разобрались, как ИТ-специалисты применяют программирование в реальной работе.
После успешного прохождения тренажёра каждый участник получил сертификат, который можно добавить в портфолио.
Участвуйте по ссылке (https://vk.cc/cJDua1)