Учащимся предлагалось прочитать текст и выполнить задания, связанные непосредственно с информацией текста, а также с разными учебными предметами и личным опытом школьников. Тексты заданий в этом году были связаны с темой: «100 – летие Енисейской Губернии». В текстах раскрывалась история освоения енисейских земель, о появлении первого города Туруханска у Полярного круга, о Северном морском пути в годы Великой Отечественной войны, о героизме моряков, которые вступили в неравный бой, о первооткрывателях северных земель Красноярского края от Лены до Енисея. Поэтому выполнение диагностической работы вызвало больший интерес и бурю эмоций у выпускников начальной школы.
Максимальное количество баллов получил один ученик – 17 баллов, один ученик – 16 баллов, два ученика – 15 баллов, один ученик – 12 баллов и один ученик – 10 баллов.
не справились с работой (недостаточный уровень владения читательскими умениями) 0 обучающихся (0%);
- на базовом уровне сформирована читательская грамотность у 3 обучающихся 4 класса (50 %);
- повышенный уровень читательской грамотности показали 3 участника диагностики (50%);
Учитель нач. кл.: Мартынова А.А.