Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Майская средняя общеобразовательная школа № 15»
Сокращенное наименование: МБОУ Майская СОШ № 15
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Майская средняя общеобразовательная школа № 15»
Сокращенное наименование: МБОУ Майская СОШ № 15
МБОУ Майская СОШ №15 расположена в населенном поселке Майское, в труднодоступной местности, в отдалении от культурных центров, вузов промышленных предприятий. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации от 31 марта 2016 года № 4593 с правом выдачи выпускникам документа государственного образца-аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Обучение ведётся на русском языке (Устава МБОУ МБОУ Майская СОШ №15)
В соответствии со ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 № 317-ФЗ) реализуется право граждан на изучение родного языка (на основании письменных заявлений родителей (законных представителей) обучающихся).
История школы начинается с 1956 г., именно в этом году в поселке Майское появилась первая школа – небольшая комнатка, в которой были только длинный дощатый стол, печка и доска. Здание современной средней школы сдано в эксплуатацию в 2022 году. МБОУ МАЙСКАЯ СОШ №15 находится в рабочем поселке Майское.
В 1—11-х классах школы обучается 62 обучающихся. Контингент обучающихся и их родителей формировался из жильцов, заселяющих поселок. В микрорайоне проживают в основном малообеспеченные семьи. Большинство семей не работают и не состоят на учете по безработице ,т.к. поселок находится в труднодоступном месте. Состав обучающихся школы неоднороден и различается:
Источниками положительного влияния на детей являются, прежде всего, педагоги школы, которые грамотно организуют образовательный процесс, о чем свидетельствует позитивная динамика результатов деятельности по обеспечению качества образования. Команда администрации имеет достаточно большой управленческий опыт и квалификацию. Педагоги школы — специалисты с продуктивным опытом педагогической практики и молодые педагоги с достаточно высоким уровнем творческой активности и профессиональной инициативы. В педагогической команде имеются квалифицированные специалисты, необходимые для сопровождения всех категорий обучающихся в школе.
Возможные отрицательные источники влияния на детей: социальные сети, компьютерные игры, а также отдельные родители с низким воспитательным ресурсом, неспособные грамотно управлять развитием своего ребенка.
В поселке имеются детский сад, муниципальная библиотека, сельский клуб . Муниципальная библиотека в истекшем учебном году регулярно проводила библиотечные уроки для учеников нашей школы. Сельский клуб « организовывал бесплатные мастер-классы по разным видам творчества для детей на базе школы.
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Майская средняя общеобразовательная школа №15" Енисейского района Красноярского образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дошкольного образования.
В педагогической концепции школы, положенной в основу программы развития, определены стратегические направления развития начальной, основной и средней школы.
Стратегическим направлением развития начального уровня образования в школе является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Моя школа». Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребёнку поверить, что учёба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. В 2018 – 2019 учебном году школа продолжала обучение по ФГОС нового поколения в 1-4 классах.
Стратегическим направлением развития основного уровня образования в школе является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Школа успеха». Основная задача основной школы – создать такие условия, которые позволяют, сохранив общую эмоциональную положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений.
Стратегическим направлением развития среднего образования в школе является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я хочу учиться дальше». Основная задача средней школы – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для организаторов образовательного процесса в школе по следующим причинам:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie