
Место проведения: МБОУ Майская СОШ №15
Дата проведения: 3 апреля 2025 года
Начало мероприятий 13.00
Цель мероприятия - презентация использования возможностей профильного комплекта оборудования центра образования «Точка роста» для организации внеурочной деятельности по предметам естественно-научной и технологической направленностей. .
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к химии, географии, биологии, физике, творческие способности учащихся, применять знания в поисках решения проблемных ситуаций,
2. Развивать мышление школьников, способность извлекать необходимую информацию для ее преобразования в соответствии с учебной задачей.
3. Воспитывать коммуникативные качества работы в команде, чувство товарищества, умение работать в коллективе, сопереживать другому.
Оборудование: маршрутные листы, карточки с заданиями на каждой остановке, стрелки указатели движения по маршруту, часы.
Участники: учащиеся 5-8 классов, ассистенты – обучающиеся 10, 11 классов; консультанты-учителя-предметники; количество команд – 6; состав команды – от 5 до 8 человек.
Формы организации деятельности учащихся: командная поисково-исследовательская деятельность по заданному маршруту -станциям. Все занятия пройдут во внеурочном формате.
Ожидаемые результаты:
Метапредметные: способность решать творческие и проблемные задачи, используя имеющиеся знания и процессы продуктивного творческого мышления.
Личностные: формировать положительное отношение к труду, заинтересовать профессиональной деятельностью.
Предметные: совершенствование навыков устанавливать причинно-следственные связи, приобретение навыков коммуникативной деятельности в группе, развитие критического мышления.
№
Мероприятие
Место проведения
Классы
Ответственные
Форма проведения
Ожидаемые результаты
Время
Квест –игра
1
Химия пищи
Химическая лаборатория
5-8
Шергина Н.Г.
Качественные реакции на содержание белка, на присутствие углеводов в продуктах питания.
Пробуждение у учащихся интереса к химии через ознакомление с качественными реакциями.
Предоставление возможности учащимся определиться в необходимости использования химических знаний для сохранения здоровья.
10-15 минут
2.
Экспериментальная физика
Физическая лаборатория
5-8
Усачев А.В.
Проведение эксперимента
Применение теоретических знаний к решению практических задач
10-15 минут
3.
Умники и Умницы
Цифровая лаборатория
5-8
Пальцева Е.М.
Вопросы в форме познавательной викторины с практическими заданиями из разных предметных областей ЕНГ.
развитие интеллектуальных способностей, обучающихся; повышение интереса обучающихся к предметам; разветвите внимания, сообразительности и воображения.
10 минут
4.
Шахматные бои
Рекреация 2 этаж
5-8
Анохина Л.И.
Игра в шахматы
Развитие аналитических навыков, способности к стратегическому планированию
По ситуации
5.
Робототехника
Библиотека
5-8
Эклер В.С.
Сборка и программирование робота
Развитие мелкой моторики, алгоритмического мышления обучающихся
20 минут
6.
Эти загадочные микроорганизмы
Биологическая лаборатория
5-8
Соломенникова А.В.
Лаборатория по изучению микроорганизмов
развитие познавательного интереса , развитие интеллектуальных умений(доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)
15 минут